- О ЖУРНАЛЕ
- РУБРИКИ
- ЗОЛОТАЯ КАРТА РОССИИ
- ВЫСТАВКИ
- НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
- МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
- НАСЛЕДИЕ
- СОБЫТИЯ
- ШЕДЕВРЫ РУССКОГО ИСКУССТВА
- ФОНД «ГРАНИ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ
- 150 ЛЕТ ГТГ
- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
- КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ И МЕЦЕНАТЫ
- КОЛЛЕКЦИИ И КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ
- АУКЦИОНЫ
- ТОЧКА ЗРЕНИЯ
- ПОИСКИ И НАХОДКИ
- МУЗЕИ МИРА
- МУЗЕИ РОССИИ
- ХУДОЖНИК О ХУДОЖНИКЕ
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВУЗЫ РОССИИ
- ДИНАСТИЯ
- ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА
- ПРОЕКТЫ
- ТЕОРИЯ
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ
- НОВОСТИ
- ФОНД «ГРАНИ»
- ПОДПИСКА
- ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ
- Контакты
Василий Терещенко

ХРОНИКА
Василий Терещенко
Фантастические картины в открытом пространстве
#3 2005 (08)
Еще в 2001 году на открытии Всемирной театральной олимпиады в Москве зрители окунулись в стихию оглушающего барабанного боя и пламени уличного действа. Все это состоялось благодаря удивительным прозрениям Чеховского фестиваля, ставшего неоспоримым явлением в развитии театра. Сливаясь с лучшими традициями большого искусства, фестиваль утверждает свои национальные приоритеты. Наверное, здесь особенно созвучным нашему парадоксальному восприятию осталось острое ощущение современности, такой пестрой, противоречивой, пугающей.