Сеанс XII | Модели Оксаны Негоды в интерьере МВЦ "Музей моды" с участием в съемках балерины и актрисы Анастасии Благоевич

Музей Моды и Фонд ГРАНИ представляют совместный on line проект

“Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода”

Автор идеи, куратор и продюсер — Натэлла Войскунская
Художник-модельер и стилист — Оксана Негода
Офортист — Светлана Ланшакова
Фотограф — Денис Гладков
Модель — Анастасия Благоевич, балерина и актриса
Визажист — Сона Арзуманян
Стилист по волосам — Саргис Айрапетян
Ассистент фотографа – Михаил Уваров ( Bold Moscow)
Ассистент художника-модельера — Татьяна Свиридовская

 

Оксана Негода. Костюм 'ЗОЛОТО' (жакет/брюки)

Оксана Негода
Костюм "ЗОЛОТО" (жакет/брюки).

В модели использованы офорты на бархате "Зальцбургский собор" и  на различных видах шелка из серий "Барокко". "Пиранези", "Города Моцарта" Светланы Ланшаковой. Костюм из зеленого бархата на вискозной основе состоит из жакета и брюк.

Жакет: перед из восьми прямоугольных фрагментов офорта, вышитых золотой нитью и имитирующих различные оттенки золотого цвета.
В плечевой области фрагменты офортов на желтом шелке, покрытые "золотой" сеткой.
На объемных карманах —клапаны из жёлтого шелка с офортом, вышитые золотыми нитями.

  • спина: состоит из офорта (печать желтой краской на бархате) и присборенной баски.
  • рукава: разрезы до локтя, обработанные полоской ткани из шёлка с офортом, покрытой "золотой" сеткой .
  • брюки укорочённые.

Ткань: бархат на вискозной основе. Технология: «пэчворк» (куски бархата сшиты между собой с разным направлением ворса)

Способ соединения: плоский шов. Для нашивок на брюки используются:

  • сетка из золотой металлизированной нити;
  • офорты на шелке, вышитые золотыми и серебряными  металлизированными нитями;

Сзади сверху на брюках кокетка из офортов на х/б ткани, вышитых золотыми и серебряными металлизированными нитками.

Светлана Ланшакова офорт  "Моцарт. Месса Credo до минор, K. 427". 

Офорт, коллаж из нескольких оттисков. Экз. 1/4.  Оригиналы — рукописный текст и нотный лист. 180х250 мм. Хлопковая бумага, черная бумага, масло, желатин.  Офортные формы изготовлены по технологии Дениса Козырева).

 
Оксана Негода. Жилет «СУХИЕ ЦВЕТЫ»

Оксана Негода
Жилет “СУХИЕ ЦВЕТЫ”

В модели использованы офорты "Барокко" на бархате и шёлке Светланы Ланшаковой.

  • перед: 7 прямоугольных бархатных фрагментов с офортом, вышитых золотой , серебряной и шёлковой нитью , сшитых между собой в технике “плоский шов”.
  • Плечевая часть жилета состоит из сшитых между собой бархатных фрагментов в технике “пэчворк”.
  • спина: мерсеризированный лён болотного цвета со вставкой из шёлка с вышитым золотой и серебряной нитью офортом.
  • воротник “шалька” состоит из фрагмента в технике “валяние”.
  • застежка: брошь “Часы” из коллекции ElDiaclaro (офорт на шелке). Юбка “ЗАЛЬЦБУРГСКИЙ СОБОР”

В модели использованы офорты "Зальцбургский собор" на капроне  Светланы Ланшаковой. - юбка куполообразной формы, ткань hand made состоит из семи прямоугольных капроновых, уплотнённых синтепоном и сеткой фрагментов с офортами. Карманы вшиты в боковые швы.

Светлана Ланшакова офорт "Зальцбургский собор".

Из серии "Города Моцарта". Коллаж из шести офортных оттисков. Авторские принты.  Оригинал — фотография в авторской обработке. Размер 750 х 550 мм. Хлопковая бумага, масло. Офортная форма изготовлена по технологии Дениса Козырева.

 

 
Оксана Негода. Брюки из костюма «Золото»

Автор модели Оксана Негода

Балерина А. Благоевич в комплекте из белой рубашки и брюк из костюма "Золото". Балетные пуанты заменены на белые кроссовки.

Образ кардинально изменен – это микст ретро-театральности и современной раскрепощенной повседневности. Образ спорный, однако вполне оправданный современными тенденциями перехода от рафинированности от кутюр к свободе самовыражения. Фотография Дениса Гладкова смотрится как кадр из итальянского фильма, настолько комфортна, естественна и раскована поза Благоевич.

 
Оксана Негода. Платье «Черный Человек»

Оксана Негода
Платье "Черный Человек"

Наиболее эффектный «балетный» образ, созданный балериной Анастасией Благоевич, столь органично пластика тела «вошла» в воздушную среду прозрачного шелка, а ее искусство сценического перевоплощения придало яркий драматизм «Черного человека», вернее, в данном случае, «Черной девы траурной печали»…

В модели использованы офорты на шелке и сетке Светланы Ланшаковой. Платье-баллон  из нескольких вариантов капроновой ткани с различной фактурой: ворсистой, "крэш", рифленой и сеткой.

Воротник "жабо" из ткани hand-made "крэш", украшенный брошью "Пейзаж" (офорт на шелке) из коллекции ElDiaclaro . Перед лифа и рукава-баллоны включают фрагменты офорта "Черный человек", выполненного  на сетке.

Манжеты на рукавах удлиненной формы, обвязанные шелковой тесьмой и украшенные брошками "Ноты" (офорт на шелке) из коллекции ElDiaclaro. Юбка платья из ворсистого капрона. Детали соединены "плоским" швом.

Светлана Ланшакова
Офорт "Черный Человек"
380 х 550 мм. С оригинальной фотографии  Антона Ланшакова. Масло, хлопковая бумага. Офортная форма изготовлена по технологии Дениса Козырева.

 

 
Оксана Негода. Брюки из костюма «Золото»

Оксана Негода
Балерина А. Благоевич в комплекте с белой рубашкой и брюк из костюма "Золото".

 
Оксана Негода. Комплект «Золото»

Модель Оксаны Негоды
Анастасия Благоевич. Комплект "Золото" (жакет/брюки)

 
Оксана Негода. Моцарт. Платье 'Черный человек'

Модель Оксаны Негоды
Анастасия Благоевич в платье "Черный человек"

См также предыдущие сеансы:

Скачать приложение
«Журнал Третьяковская галерея»

Загрузить приложение журнала «Третьяковская галерея» в App StoreЗагрузить приложение журнала «Третьяковская галерея» в Google play