Приглашаем на международный форум Art Moscow Online 28 января!
28 ЯНВАРЯ
ПРОГРАММА
Art Moscow Online
Программа международного форума Art Moscow Online состоит из 2 параллельных треков. Главной темой станет поиск новых механик и изменение консервативных подходов арт-рынка.
Первый трек посвящен появлению новых диджитал форматов для аукционов и ярмарок, трансформации языка искусства и коллаборациям с брендами.
Второй трек – тема меценатства и коллекционирования и роль искусства в нашей повседневной жизни.
Meduza.io
СЛЕДУЙ ЗА СЕРЕБРЯНЫМ КРОЛИКОМ. КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА НА ИСКУССТВО?
Скульптура кролика Джеффа Кунса была продана за 91 миллион долларов на одном из недавних аукционов Christie’s в Нью-Йорке, став самой дорогой работой ныне живущего художника.
Насколько оправданы высокие цены на искусство и действительно ли подобные работы со временем станут только дороже? Какие факторы влияют на ценообразование?
© REUTERS / Stefano Rellandini
НА ПУСТОМ МЕСТЕ. МЕГАПРОЕКТЫ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Биеннале, выставки, ярмарки искусства, фестивали – подобные проекты стали успешным и тиражируемым инструментом развития экономики впечатлений и продвижения брендов городов, регионов и стран, аккумулирующим в одной точке значительные материальные и нематериальные ресурсы.
Какие кейсы оказались наиболее успешны, а какие не оправдали ожидания? Какие российские проекты можно поставить в один ряд с крупнейшими событиями арт-календаря?
Yugopolis.ru
СУМКА КАК АРТ-ОБЪЕКТ. КОЛЛАБОРАЦИИ В ДИЗАЙНЕ И ИСКУССТВЕ
Сегодня почти все модные дома и крупные бренды реализуют совместные коллаборации с художниками. Так, свое видение часов Hublot Big Bang представил художник Марк Ферреро, французский дом Dior в этом году презентовал совместную работу с арт-группой Recycle.
Какие задачи ставит перед собой бренд, планируя коллаборацию с художниками? Стоит ли рассматривать результат подобной работы как арт-объект и от чего это зависит?
Скриншот из клипа «Apeshit» музыкантов Beyoncé и Jay-Z
ЭФФЕКТ БЕЙОНСЕ. КТО ЗАДАЕТ МОДУ НА ИСКУССТВО?
2018 год стал рекордным для Лувра – его посетили 10,2 миллиона человека и на сегодняшний день пока ни один музей в мире не достиг таких показателей. Большинство посетителей торопились попасть в Лувр и увидеть… предметы из коллекции музея, которые попали в клип Бейонсе и Джей Зи.
Кто задает тренды на современном арт-рынке? Насколько сильно блогеры, ифнлюенсеры и селебрити влияют на аудиторию?
МАРИНА ЛОШАК
Директор
Государственный
музей изобразительных искусств
им. А.С. Пушкина
ДМИТРИЙ ОЗЕРКОВ
Заведующий отделом
современного искусства
Государственный Эрмитаж
AES+F
Художественная группа
RECYCLE GROUP
Арт-группа
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ
Художник
ИРИНА СТЕПАНОВА
Генеральный директор Sotheby's
в России