Приглашаем на международный форум Art Moscow Online 28 января!

Art Moscow Online

28 ЯНВАРЯ

ПРОГРАММА

Art Moscow Online

Программа международного форума Art Moscow Online состоит из 2 параллельных треков. Главной темой станет поиск новых механик и изменение консервативных подходов арт-рынка.

Первый трек посвящен появлению новых диджитал форматов для аукционов и ярмарок, трансформации языка искусства и коллаборациям с брендами.

Второй трек – тема меценатства и коллекционирования и роль искусства в нашей повседневной жизни.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Meduza.io
Meduza.io

СЛЕДУЙ ЗА СЕРЕБРЯНЫМ КРОЛИКОМ. КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА НА ИСКУССТВО?

Скульптура кролика Джеффа Кунса была продана за 91 миллион долларов на одном из недавних аукционов Christie’s в Нью-Йорке, став самой дорогой работой ныне живущего художника.

Насколько оправданы высокие цены на искусство и действительно ли подобные работы со временем станут только дороже? Какие факторы влияют на ценообразование?

 

© REUTERS / Stefano Rellandini
© REUTERS / Stefano Rellandini

НА ПУСТОМ МЕСТЕ. МЕГАПРОЕКТЫ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Биеннале, выставки, ярмарки искусства, фестивали – подобные проекты стали успешным и тиражируемым инструментом развития экономики впечатлений и продвижения брендов городов, регионов и стран, аккумулирующим в одной точке значительные материальные и нематериальные ресурсы.

Какие кейсы оказались наиболее успешны, а какие не оправдали ожидания? Какие российские проекты можно поставить в один ряд с крупнейшими событиями арт-календаря?

 

Yugopolis.ru
Yugopolis.ru

СУМКА КАК АРТ-ОБЪЕКТ. КОЛЛАБОРАЦИИ В ДИЗАЙНЕ И ИСКУССТВЕ

Сегодня почти все модные дома и крупные бренды реализуют совместные коллаборации с художниками. Так, свое видение часов Hublot Big Bang представил художник Марк Ферреро, французский дом Dior в этом году презентовал совместную работу с арт-группой Recycle.

Какие задачи ставит перед собой бренд, планируя коллаборацию с художниками? Стоит ли рассматривать результат подобной работы как арт-объект и от чего это зависит?

 

Скриншот из клипа «Apeshit» музыкантов Beyoncé и Jay-Z
Скриншот из клипа «Apeshit» музыкантов Beyoncé и Jay-Z

ЭФФЕКТ БЕЙОНСЕ. КТО ЗАДАЕТ МОДУ НА ИСКУССТВО?

2018 год стал рекордным для Лувра – его посетили 10,2 миллиона человека и на сегодняшний день пока ни один музей в мире не достиг таких показателей. Большинство посетителей торопились попасть в Лувр и увидеть… предметы из коллекции музея, которые попали в клип Бейонсе и Джей Зи.

Кто задает тренды на современном арт-рынке? Насколько сильно блогеры, ифнлюенсеры и селебрити влияют на аудиторию?

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

 
МАРИНА ЛОШАК<
МАРИНА ЛОШАК
Директор
Государственный
музей изобразительных искусств
им. А.С. Пушкина
ДМИТРИЙ ОЗЕРКОВ
ДМИТРИЙ ОЗЕРКОВ
Заведующий отделом
современного искусства
Государственный Эрмитаж
AES+F
AES+F
Художественная группа
RECYCLE GROUP
RECYCLE GROUP
Арт-группа
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ
Художник
ИРИНА СТЕПАНОВА
ИРИНА СТЕПАНОВА
Генеральный директор Sotheby's
в России

БОЛЬШЕ СПИКЕРОВ

 

РОЖДЕНИЕ ТРЕНДОВ

на Art Moscow Online

РОЖДЕНИЕ ТРЕНДОВ на Art Moscow Online

Скачать приложение
«Журнал Третьяковская галерея»

Загрузить приложение журнала «Третьяковская галерея» в App StoreЗагрузить приложение журнала «Третьяковская галерея» в Google play